г. Геленджик, с. Дивноморское,
а/ф «Дивноморское», «Альпина Хутор»
+7 (905) 470-33-15

Условия проживания

Уважаемые гости! Перед тем, как забронировать, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бронирования и правилами проживания на территории «Альпина Хутор». Они призваны сделать процедуру бронирования прозрачной, а пребывание гостей на территории комплекса – комфортным и безопасным.

Бронирование

После того, как вы заполнили заявку на бронирование на сайте, мы оперативно свяжемся с вами и уточним, возможна ли бронь на указанные вами сроки. Если в этот период апартаменты свободны и вы подтверждаете свое желание ее забронировать, то мы высылаем вам реквизиты для предоплаты. Бронируется при условии внесения предоплаты за первые сутки проживания. В течение двух дней мы держим вашу секцию в резерве в ожидании предоплаты. Когда предоплата будет произведена, мы попросим вас сообщить нам время операции по телефону или электронной почте. После поступления денежной суммы мы подтверждаем бронь.

Аннуляция бронирования

Если бронирование аннулируется позднее, чем за 50 суток до момента начала аренды, или уже в период предполагаемого проживания, то никакие из выплаченных клиентом сумм не возвращаются.

Расчетный час

Заезд возможен после 14:00 в день, указанный в заявке на бронирование. В день отъезда жилье необходимо освободить и сдать в убранном виде арендодателю либо его представителю до 10:00.

Оплата

Оплата всего срока проживания производится в день заезда после осмотра и приемки.

Депозит

В качестве гарантии сохранности арендуемого жилья, техники и оборудования арендатор в день заезда передает арендодателю обеспечительный депозит в размере стоимости двух дней проживания. Депозит возвращается арендатору в день отъезда после приемки жилья и передачи ключей. Пожалуйста, заранее сообщите арендодателю либо его представителю о точном времени отъезда и сдачи жилья.

Что входит в стоимость аренды

Оплата аренды дает вам право проживания на период времени, указанный в договоре. В цену бронирования входят: одно парковочное место, пользование мангалом, детской площадкой, мебелью, бытовой техникой, кухонной и столовой посудой, столовыми приборами, матрацами, одеялами, подушками, постельным бельем, полотенцами. Второе парковочное место, моющие средства, основные специи, хозяйственная и туалетная бумага в стоимость аренды не входят.

Данным жильем может пользоваться только то количество людей, которое соответствует числу спальных мест в описании, или количество людей, оговоренное при бронировании. О торжествах и прочих мероприятиях, во время которых количество присутствующих на объекте отдыха может быть временно превышено, необходимо заранее договориться с управляющим или владельцем.

Уборка

Ответственность за уборку своих во время отдыха несет сам гость. Для этого в арендуемом жилье есть весь необходимый инвентарь. Сдавать объект отдыха необходимо в убранном виде. Финальная уборка включает мытье посуды и размещение ее на своих местах. Мусор должен быть вынесен к месту сбора отходов на территории. Пищевые продукты следует увезти с собой или же вынести к месту сбора мусора. Мебель нужно расставить на те места, где она находилась в день заезда. Столы и полки необходимо протереть влажной тканью, половики – вытряхнуть, полы – протереть влажной тряпкой. Спасибо за ваше бережное и ответственное отношение к месту отдыха!

Курение

Курение запрещено во всех внутренних помещениях и на индивидуальных террасах. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах на территории.

Домашние животные

Нахождение домашних животных на территории запрещено.

Бытовые отходы и мусор

Бытовые отходы и мусор арендатор самостоятельно выносит к месту сбора мусора на территории. Нельзя выбрасывать мусор, бытовые отходы и гигиенические принадлежности в унитаз, так как это может вызвать засор канализации и испортить вам отдых.

Правила общежития

Убедительно просим вас в течение всего срока аренды соблюдать правила общежития, установленные действующим законодательством РФ. В частности, пользоваться телевизором, радиоприемником и другими громкоговорящими устройствами на таком уровне громкости, который не будет нарушать покой других жильцов. В ночной период (с 23:00 до 9:00 по московскому времени) просим вас соблюдать тишину и требовать того же от других людей, находящихся в апартаментах.

Замечания и жалобы

В случае возникновения жалоб и замечаний незамедлительно обращайтесь непосредственно к владельцу объекта или управляющему. Если арендатор в период проживания сразу не уведомит владельца или управляющего о замеченных им недостатках, то объект отдыха будет рассматриваться как находящийся в состоянии, соответствующем договору. Наличие недостатков, о которых вы заявите уже по истечении срока аренды, мы не сможем совместно констатировать.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, мы будем рады ответить на них по телефону +79284095936 либо по электронной почте alpina@alpinahotel.ru.

До встречи в Дивноморском!