Условия бронирования и проживания
Уважаемые гости перед отправкой заявки на бронирование ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бронирования и проживания на территории «Альпина Хутор». Эти правила призваны сделать прозрачной процедуру бронирования и комфортным и безопасным ваше пребывание и пребывание других гостей на территории комплекса.
Бронирование
После заполнения на сайте заявки на бронирование мы свяжемся с вами и уточним возможна ли бронь в необходимые сроки. Если в этот период жилье свободно и вы подтверждаете свое желание забронировать, мы высылаем Вам реквизиты для предоплаты. Бронируются при условии предоплаты за первые сутки проживания. В течении 2х дней мы держим в резерве в ожидании оплаты. После совершения оплаты мы просим сообщить нам по телефону или эл. почте время операции. После поступления оплаты мы подтверждаем бронь.
Аннулирование бронирования
Если бронирование аннулируется позднее, чем за 50 суток до момента начала аренды или же во время её, никакие из выплаченных клиентом сумм не возвращаются
Расчетный час
Заезд в апартаменты возможен после 14:00 в день указанный в заявке на бронирование. В день отъезда апартаменты необходимо освободить и сдать в убранном виде арендодателю, либо его представителю до 10:00
Оплата
Оплата всего срока проживания производится в день заезда после осмотра и приемки арендуемого жилья.
Депозит
В качестве обеспечения сохранности арендуемого жилья, а также техники и оборудования, арендатор в день заезда передает арендодателю обеспечительный депозит в размере стоимости двух дней проживания. Он возвращается арендатору в день отъезда после приемки апартаментов и передачи ключей. О точном времени отъезда и сдачи апартаментов необходимо сообщить арендодателю либо его представителю заранее.
Что входит в стоимость аренды
Стоимость аренды включает право пользования объектом отдыха на забронированный период времени. Одно парковочное место, пользование мангалом, детской площадкой, мебелью, бытовой техникой, кухонной и столовой посудой, столовые приборы, матрацы, одеяла, постельное белье и полотенца и подушки входят в стоимость бронирования. Второе парковочное место, моющие средства, основные специи, хозяйственная и туалетная бумага не входят в стоимость аренды.
Объектом отдыха может пользоваться только то количество людей, которое заявлено в описании объекта отдыха в форме количества спальных мест, или то количество, которое было оговорено при бронировании объекта отдыха. О торжествах и прочих мероприятиях, во время которых количество присутствующих на объекте отдыха может быть временно превышено, необходимо заранее договориться с управляющим или владельцем.
Уборка
Ответственность за уборку объекта отдыха во время отдыха несёт сам клиент. Для этого в апартаментах есть необходимый инвентарь. Сдавать апартаменты необходимо в убранном виде. Финальная уборка включает мытьё посуды и размещение её на своих местах, мусор должен быть вынесен к месту сбора отходов, мебель расставлена на свои места. Пищевые продукты увезены с собой или же вынесены к месту сбора отходов. Половики необходимо вытряхнуть, полы протереть влажной тряпкой, столы и полки протереть влажной тканью.
Курение
Курение запрещено во всех внутренних помещениях и на террасах объекта и отдыха и возможно в специально отведенных местах на территории комплекса.
Домашние животные
Нахождение домашних животных на территории комплекса запрещено.
Бытовые отходы и мусор
Бытовые отходы и мусор арендатор выносит самостоятельное место сбора мусора на территории комплекса. Нельзя выбрасывать мусор, бытовые отходы и гигиенические принадлежности в санитарный узел, т.к. это может засорить канализацию.
Правила общежития
В течении всего срока аренды просим соблюдать правила общежития, установленные действующим законодательством РФ в частности: пользоваться телевизором, радиоприемником и другими громкоговорящими устройствами при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающих покоя других жильцов по соседству. В период с 23:00 ночи до 9:00 утра (по московскому времени) соблюдать самому и требовать от пребывающих в жилье третьих лиц тишины.
Замечания и жалобы
Все замечания по объекту отдыха и жалобы в случае возникновения причин их появления и во время забронированного времени необходимо незамедлительно направлять непосредственно владельцу объекта или управляющему. Если клиент в течение времени аренды сразу не уведомит владельца или управляющего о замеченных им недостатках, объект отдыха будет рассматриваться как находящийся в состоянии, соответствующем договору. Недостатки, заявленные после завершения времени аренды, не могут быть совместно констатированы.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, мы будем рады ответить на них по телефону +79054703315 либо по электронной почте alpina@alpinahotel.ru.
До встречи в Дивноморском!